Расскажу сегодня про одну интересную хитрость, которой сам активно пользуюсь. В контекстной рекламе есть такой инструмент, как ретаргетинг. (Или ремаркетинг, это одно и то же). Этот инструмент работает так: реклама показывается тем пользователям, которые посетили Ваш сайт. Обычно его предлагается использовать так: предложить скидку тем покупателям, которые зашли на сайт, но ничего не купили. В этом случае Ваше рекламное сообщение должно пиарить эту скидку. Также, ретаргетинг можно использовать, чтобы достучаться до той аудитории, которая принимает решение очень долго. Обычно это относится к тематикам: свадьбы, недвижимость, покупка авто. Т.е. в тех тематиках, где человек не принимает решение сразу. Он просматривает множество сайтов, долго обдумывает, и только потом принимает какое-то решение.
Я же придумал для этого инструмента другое применение. Я использую его для усиления запоминаемости рекламируемого мной бренда. Я пишу рекламное объявление таким образом:
Имя бренда + сфера деятельности фирмы + основное преимущество фирмы.
Например,так:
Ависта-перила - изготовление ограждений из нержавеющей стали по самым низким ценам!
При таком написании рекламного сообщения люди практически не будут кликать по объявлению. Они уже и так знают эту фирму. В объявлении для них уже и так написано очевидное. Незачем переходить по объявлению. А раз нет переходов, значит нет затрат на рекламу.
НО! Таким простеньким способом мы постоянно поддерживаем запоминаемость нашего бренда в памяти покупателя. Кого он вспомнит в следующий раз, когда ему потребуются услуги или продукция фирмы? Очевидно, что в памяти всплывет имя этого бренда + основные преимущества.
В директе CTR на поиске и в медийной сети не влияют друг на друга и учитываются раздельно. Следовательно, мы никак не ухудшаем параметры своей рекламной кампании для Яндекса. В сухом остатке остаются одни только преимущества: и бюджет практически не тратится, и бренд людям успевает примелькаться. В долгосрочной перспективе фирма получает хороший задел на будущее (проверено на практике).
В маркетинге есть такое правило: рекламное сообщение должно иметь несколько "касаний". Т.е. человек не может с первого раза запомнить и воспринять рекламное сообщение. (Правило подходит больше для медийки, но и для поисковой рекламы это тоже работает). Это правило знают все телевизионщики при планировании рекламной кампании. Если не показать рекламу человеку раз 5-7, то никакого толку не будет. Первый раз он ее вообще пропустит мимо ушей, раза только с 3го заметит, и с 5-7 раза поймет. Так уж устроен наш мозг.
Вот тут можете дополнительно почитать про запоминаемость бренда и правило нескольких касаний: раз, два.
Какие бывают виды рекламы и чем они концептуально отличаются друг от друга - идея для следующей публикации.
Дата публикации: 30.05.2017 Дата обновления: 08.08.2024
3 348
нет комментов
Возможно, вам также будет интересно
КАТЕГОРИИ
САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес
КОММЕНТАРИИ