Мое мнение на этот вопрос такое: если Вы работаете в сфере B2B, то выбирать следует однозначно сегмент эконом. А если в сфере B2C, то можно взять и сегмент премиум.
Почему так.
Потому что когда человек тратится на себя, ему не жалко никаких денег. Он отдаст все что есть. Люди для этого и зарабатывают деньги. Чтобы их ПОТРАТИТЬ! Их будут ограничивать только текущие доходы. Т.е. если человек может поехать на самый дорогой премиум-курорт, он туда поедет. Если он может заказать самый крутой телевизор, он его закажет. Если может позволить купить себе айфон, то купит. Его не нужно в этом убеждать. Он САМ хочет потратить свои деньги. И выбрать для себя что-нибудь получше да подороже.
Совсем другое дело B2B.
Эти траты человек не рассматривает, как траты на себя. Это траты на сотрудников, на бизнес. Тут у людей включается совсем другая логика. Им нужно закупиться как можно подешевле. Никто никогда не будет покупать для своих сотрудников дорогую воду в офис. Зачем? Это же не профильный расход. Попьют и такую воду. Какая разница?
Например, я знаю, как люди в Ялте, у кого есть квартиры под сдачу покупают постельное белье. Они покупают САМОЕ дешевое какое только могут найти. Либо покупают очень дорогое. НО! Это они покупают для себя. С заделом, что свое старое белье будут использовать для жильцов.
В том числе и поэтому так тяжело продавать рекламу дорого. Очень сложно людям объяснить, что это профильный расход. Что не надо на этом экономить. Логика тут просто выключается. Включаются эмоции жадности и все. С этим очень тяжело работать. Вот почитайте мою статью про выбивание скидок из рекламы.
Да, бывают и исключения. Но это именно исключения. Я бы рассчитывать на них не стал. Поэтому если Вы работаете в B2B, то займитесь сокращением издержек. Уберите из цены просто все что оттуда можно убрать. Лучше вынесите что-то в доп-услуги. Но базовая услуга должна быть дешевой. У Вас должна быть самая привлекательная цена на рынке! Это будет для Ваших клиентов, как красная тряпка для быка. Продавать будет очень легко. Не надо будет тратиться на хороший отдел продаж. Сойдут студенты 5х курсов. Они готовы работать за копейки и среди них можно найти вполне адекватных. (Так делают все колл-центры).
ПС: если есть чем дополнить мою мвсль, оставляйте коменты.
Дата публикации: 16.05.2017 Дата обновления: 10.10.2024
3 880
нет комментов
Возможно, вам также будет интересно
КАТЕГОРИИ
САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес
КОММЕНТАРИИ