Что является главным ограничителем прибыли Яндекса в контексте? Возможно, тот факт, что люди в целом не готовы тратить на Директ больше, чем они зарабатывают с него. В то время, как в телеке такой проблемы нет. Поэтому рано или поздно, но Яндексу придется уходить от модели, когда рекламодатели получают деньги за счёт рекламы в нем, и приходить к модели, когда деньги на рекламу тратятся без учета выхлопа с нее.
Откуда могут взяться такие бюджеты? Кто готов платить "просто так"? Это могут быть политические деньги (за нужное освещение в инфопространстве), крупные вложения от больших бизнесов, которые зарабатывают не в онлайне, за долгосрочное изменение восприятия общества в каком-либо вопросе.
В общем, это оплата не за Директ по сути, а за органику, но оформленная под Директ. Т.е. будет покупаться тонна неэффективного Директа, на огромные деньги, какие сейчас идут на телек. А в качестве платы будет изменена выдача в нужную сторону. Вот что нас ждет в возможном будущем. С учетом, что в Яндексе сейчас думают только о деньгах, это произойдет скоро, если уже не произошло.
Кстати, в какой-то момент этот "побочный" доход превысит основной и тогда мотивация в стандартной монетизации резко снизится. И тогда интерес к обычным рекламодателям резко уменьшится.
В общем, имея такой ресурс, как у Яндекса всегда будет соблазн продать его за большие деньги на нужное политическое освещение в поиске. И запомните, политические деньги всегда больше, чем коммерческие.
Дата публикации: 19.04.2018 Дата обновления: 24.10.2024
442
нет комментов
Возможно, вам также будет интересно
КАТЕГОРИИ
САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес
КОММЕНТАРИИ