Как можно увеличить прибыть с поиска?

Что является главным ограничителем прибыли Яндекса в контексте? Возможно, тот факт, что люди в целом не готовы тратить на Директ больше, чем они зарабатывают с него. В то время, как в телеке такой проблемы нет. Поэтому рано или поздно, но Яндексу придется уходить от модели, когда рекламодатели получают деньги за счёт рекламы в нем, и приходить к модели, когда деньги на рекламу тратятся без учета выхлопа с нее.

Откуда могут взяться такие бюджеты? Кто готов платить "просто так"? Это могут быть политические деньги (за нужное освещение в инфопространстве), крупные вложения от больших бизнесов, которые зарабатывают не в онлайне, за долгосрочное изменение восприятия общества в каком-либо вопросе.

В общем, это оплата не за Директ по сути, а за органику, но оформленная под Директ. Т.е. будет покупаться тонна неэффективного Директа, на огромные деньги, какие сейчас идут на телек. А в качестве платы будет изменена выдача в нужную сторону. Вот что нас ждет в возможном будущем. С учетом, что в Яндексе сейчас думают только о деньгах, это произойдет скоро, если уже не произошло.

Кстати, в какой-то момент этот "побочный" доход превысит основной и тогда мотивация в стандартной монетизации резко снизится. И тогда интерес к обычным рекламодателям резко уменьшится.

В общем, имея такой ресурс, как у Яндекса всегда будет соблазн продать его за большие деньги на нужное политическое освещение в поиске. И запомните, политические деньги всегда больше, чем коммерческие.

Дата публикации: 19.04.2018
Дата обновления: 24.10.2024

442

нет комментов

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог