Как получить низкую стоимость клика в директе

Вкусная тема, не правда ли?:)

Сколько статей-пустышек на эту тему уже написано в интернете:) С  такими многообещающими заголовками и вступлениями, и с такими банальными уже заезженными и нерезультативными советами внутри:)

Ладно, теперь по делу. От чего зависит цена клика в директе и как ее снизить?

Реально ли это? Что для этого нужно?

Моя практика показывает, что реально и даже очень. Но об этом никто не говорит официально. Я использую для уменьшения цены клика в Яндексе следующие стратегии:

  1. Нужно хорошо проработать ядро запросов и после этого под каждый запрос написать отдельное заточенное специально для этого запроса объявление. Это нам дает 2 серьезных преимущества: -мы получаем высокую первоначальную цену клика за счет того, что можем запрос прописать как в шапке так и в теле объявления; -мы получаем повышенную кликабельность объявления за счет того, что нацелили его на конкретный запрос;
  2. После этого я отслеживаю что происходит с моими запросами. Под более-менее высокочастотные запросы я пишу все новые и новые объявления и смотрю что происходит с кликабельностью. Старые неэффективные я архивирую.
  3. Если объявление за последнее время отличилось низкой кликабельностью, то я его перезапускаю (создаю новое такое же), иногда даже ничего не меняя в самом объявлении, таким образом я сбрасываю в ноль плохую статистику кликов по объявлению.
  4. На высокочастотниках я держу в параллели несколько объявлений и в реальном времени смотрю, что происходит с ценой клика. Дело в том, что Яндекс реагирует на кликабельность в реальном времени и даже получив  пару лишних кликов мы серьезно уменьшаем цену. А вообще полезно всегда иметь рядом даже пусть 2 одинаковых объявления, но это лучше чем одно. Часто одно случайно получило кликабельность больше, чем другое. Просто случайно. Такое часто бывает. Объявления то одинаковые. А цены клика для двух объявлений стали заметно отличаться. Яндекс будет преимущественно для показов выбирать то, у кого меньше цена. Простой прием, а дает серьезное преимущество.
  5. Я смотрю кто висит на 3м спецразмещении. Если не я, то это серьезный повод задуматься. С введением стратегии «показ в блоке по минимальной цене» на 3ю строчку попадает самое кликабельное объявление. И оно платит меньше всех в спецразмещении. Если мы висим на второй строчке — надо срочно что-то делать. Так дело не пойдет. Перезапускаем объявление. пишем новое. Что-то делаем. Но мы должны платить МЕНЬШЕ ВСЕХ за этот запрос!!!
  6. Еще я использую быстрые ссылки, которые тоже постоянно тестирую. Тут обычно используются одни и те же ссылки на многих объявлениях одной тематики. Но иногда можно и заморочиться и пописать отдельные.
  7. В некоторых тематиках хорошо работаю ссылки вида «Прайс на …..».

Дата публикации: 20.04.2013
Дата обновления: 28.06.2024

2 126

нет комментов

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог