Небольшой кейс по SEO (в тематике «перила из нержавеющей стали»)
Сложность статьи:Новичкам
Таки пробиваемся в ТОП Москвы по самому ВЧ-запросу тематики "перила из нержавеющей стали". Проект запущен с нуля год назад. Уже несколько дней повисели в десятке. Потом был откат. Сейчас опять вошли в ТОП. Даже если опять откатит, в любом случае дожму уже в ближайшее время. Сайт avista-perila.ru
Уже взяты ТОПы по многим другим интересным запросам ("поручни из нержавеющей стали", "поручни" и другие).
Сложность проекта была в том, что была сильная ограниченность в ресурсах. Проект делался отчасти ради портфолио. Первые месяцы я работал буквально себе в минус. Только года через пол первоначальные затраты отбились.
Недавно была сделана адаптивка для сайта и решены основные косяки по скорости работы. Впереди еще предстоит переезд на https.
Как добился такого результата:
- Мною с нуля был сделан сайт. Над сайтом работали в команде вместе с моим дизайнером. Сайт делался по всем правилам конверсионного сайта.
- Была запущена контекстная реклама. Сперва в Яндексе, потом в Гугле. Понятно, что если не запускать рекламу, то до первых продаж от SEO молодой бизнес может просто и не дожить. Реклама эта работает до сих пор. Отдача от рекламы очень хорошая.
- Была проведена базовая оптимизация сайта. На старте на это просто не было времени. Нужно было как можно быстрее запуститься. Запускались с недоделанным сайтом, лишь бы был толк от контекста.
- Для текстовой оптимизации сайта использовались семантические отчеты сервиса Левши-инструментс.
- Также в ходе раскрутки сайта применялась небольшая "накрутка" поведенческого фактора (не роботами и не через Юзератор, был применен мой небольшой лайфхак, про который я напишу позже) (без нарушения правил Яндекса, подчеркиваю).
- Также была проведена ссылочная оптимизация сайта. Но небольшая. На это просто не хватало бюджета и времени. Ссылки еще будут закупаться в ближайшее время. Сейчас еще ссылочный фактор явно на сайте не дожат.
КОММЕНТАРИИ