Про LSI-тексты — рабочая технология SEO

Сложность статьи:Продвинутым

Последнее время на тему LSI-текстов очень много говорят. Это становится модным. Но я нигде не вижу настоящего ответа на вопрос "как же именно писать тексты с учетом LSI?". В паблике имеется пара-тройка полу-рабочих сервисов, которые выдают крохотный список LSI-фраз. Но список этот явно слишком  коротенький для эффективного продвижения и далеко не полный.

Также, все говорят, что теперь тексты надо писать не так, как раньше, теперь надо включать в текст тематические запросы, что надо вкладываться в копирайтинг. Но вопрос - какие тематические слова включать? Фишка в том, что на интуитивном уровне скорее всего копирайтер в ЛСИ не попадет.

Что же такое LSI-текст?

LSI-текст - это текст, который написан с учетом тематических слов, связанных с нужным запросом. Т.е. чтобы определить релевантность текста по запросу Яндекс смотрит не только на вхождение самого запроса в документе, но и на вхождение семантически-связанных с ним других слов. Это своего рода защита от поискового спама в текстах. Для ВЧ-запросов у Яндекса имеется большая база слов, связанных с данным запросом. Для НЧ-запросов связанных слов немного, поэтому в ранжировании НЧ-фраз все еще применяются более древние технологии.

Как написать LSI-текст

В действительности, я знаю только один реально работающий сервис, которые выдает рекомендации по написанию LSI-текстов. Это сервис Левша-инструментс. Сервисом  я пользуюсь более 3х лет. За это время опробовал его на множестве проектов. И только 1 раз технология написания текстов у меня не сработала (это был очень конкурентный запрос и на сайте могло не хватить тупо коммерческих и ссылочных факторов, сейчас я это понимаю).

Сервис фактически закрыт от публичного использования создателем сервиса. Всем известен сложный и эксцентричный характер его создателя Евгения Тарасова (известного как tar729). В публичном пространстве он ведет себя весьма вызывающе. Материт и обзывает своих собеседников. Посылает людей куда подальше. На вопрос показать портфолио предлагает его поискать самим. И множество других необычных жестов. Но, он считает себя гением (возможно, что вполне заслуженно), поэтому считает, что может себе позволить так себя вести.

Так вот, доступы к сервису открыты только счастливчикам, кто попал в этот сервис ранее (мне повезло и у меня они имеются). (Вернее, доступ к сервису можно получить, но только записавшись на платную консультацию к Евгению).

Поэтому если  Вам не повезло и у Вас нет доступов, то отчет из сервиса для написания текста по технологии LSI могу Вам продать я. К сожалению, стоимость одного отчета не маленькая. У меня отчет можно заказать за 5000 рублей (делаю небольшую наценку себе за заморочки). Но, хорошая новость в том, что заплатить нужно будет всего 1 раз, а результат будет у Вас постоянно. По сравнению с тем, как раньше вкладывали в ссылки десятки тысяч рублей ежемесячно, это просто копейки.

Еще одно преимущество заказать отчет именно у меня - я Вам объясню что с ним делать простым человеческим языком.

Объясню тут вкратце что из себя представляет отчет и как его использовать:

  1. Перед тем, как заказать у меня этот отчет Вам нужно будет с помощью программы "кей-коллектор" собрать для своего сайта семантическое ядро и сделать кластеризацию запросов по интентам. На выходе у Вас должна быть структура сайта со списком запросов на каждую страничку сайта.
  2. После этого Вы увидите какой из запросов является для Вас самым важным. Обычно это коммерческий ВЧ-запрос.
  3. Вы берете этот запрос и пишете мне, что на него нужно заказать отчет для получения списка LSI-фраз.
  4. Я заказываю этот отчет, и выгрузку пересылаю Вам. Вы получите большой список тематических запросов и фраз, которые связаны с Вашей ключевой фразой. Чтобы успешно продвинуть эту фразу нужно будет написать текст с использованием всех тематических слов из отчета. Таких тематических слов будет в районе 100-150 штук. Просто кидаете копирайтеру список необходимых фраз и все. Это уже головная боль копирайтера, как написать качественную статью и захватить в ней все обязательные тематические фразы.
  5. Также, бонусом Вы получите список других запросов, которые в Яндексе связаны с Вашей исходной фразой (100-150 запросов). Продвижение одних таких запросов приведет к продвижению других запросов. Часть из этих запросов уже есть в Вашем исходном семантическом ядре. Значит, что вместе с продвижением центрального запроса Вы продвинете и их. Другая часть запросов будут отсутствовать в Вашем сем ядре. Но, по мнению Яндекса они все равно нужны для раскрутки Вашего центрального запроса. Разделы с этими запросами тоже придется добавить на сайт. Их не нужно будет прорабатывать так глубоко, как другие фразы из сем-ядра, но разделы под эти запросы на сайте создать придется.
  6. После этого, Вы можете заказать отчеты и на другие интересующие Вас запросы. И сделать с ними все то же самое. Но обычно часть интересующих Вас запросов уже будут в списке связанных запросов, поэтому на них отдельный отчет заказывать не нужно. Их продвижение будет идти бонусом для Вас.
  7. На средний коммерческий сайт в Москве (не Интернет-магазин) обычно требуется около 5 LSI-отчетов. Заказывается это всего 1 раз. А работает на продвижение Вашего сайта всю жизнь.

Если остались какие-то вопросы - спрашивайте в комментариях. На все подробно отвечу. Подчеркиваю, что LSI-отчет работает очень и очень эффективно на продвижение Вашего сайта. Вы получаете эффект по коммерческим ВЧ-фразам, который Вы никак по другому не сможете получить.

Дата публикации: 25.04.2017
Дата обновления: 08.11.2024

3 812

5 комментариев

КОММЕНТАРИИ

  • Заказывал у Дмитрия выгрузку семантического графа. Получил все в течение 20-ти минут, более того, бесплатную консультацию, как правильно полученными данными пользоваться. Буду пробовать насколько рабочий метод, если действительно настолько полезен, непременно обращусь еще!

    • «1. В списке есть несколько запросов, по которым в магазине продвигаться отдельные страницы, так вот, словоформы использовать только на основной странице категории, или на всех остальных тоже?» — Смотрите, на страничке, на которой Вы продвигаете главный запрос из отчета — там этот запрос должен быть в тайтле, и в тексте этой страничке должны быть все слова из вкладки «Список словоформ». А также, Вам надо проверить, чтобы под каждый запрос, вес которого в отчете больше 1%, на сайте была релевантна страничка.
      Вот, берете первый запрос «купить цемент» — на него у Вас уже есть, как понимаю релевантная, но проверьте, чтобы в тайтле этой страничке был этот запрос, лучше именно в этой словоформе (если возможно). Далее второй запрос «цемент цена» — скорее всего это будет та же страничка. Значит в тайтле этой страничке этот запрос тоже должен быть. Далее запрос «м500 цемент» — как понимаю, это марка, и под нее нужна отдельная страница. И нужно в тайтле этой странички использовать этот запрос. И лучше и в h1 тоже упомянуть. В общем, сделать все, чтобы на сайте была релевантная страничка под этот запрос.

      «2. Вписывать ли запросы, которые продвигаются на других страницах сайта, на основную страницу категории «купить цемент» ?» — да, на ту страничку надо поместить все словоформы из вкладки «Список словоформ».

  • Из моего комментария к заказанному у меня отчету: «Теперь Вам надо использовать на продвигаемой страничке в тексте все ключи из соответствующей вкладки отчета. А также, проверить, чтобы под все запросы, вес которых в отчете выше 1%, была своя релевантная страничка на сайте. И все они должны быть на этой релевантной страничке в title. Причем, в прямом вхождении. Чтобы Яндекс увидел, что сайт релевантен всем связанным запросам.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог