ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ, НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ 2 ШАГА:
Создать сайт
Запустить рекламу
Базовый | Продвинутый | Премиум | |
---|---|---|---|
Стоимость настройки (разово) | От 30 тыс руб | От 45 тыс руб | От 60 тыс руб |
Стоимость ведения (в мес) | Акция! От 15 000 руб | От 25 000 руб | От 35 000 руб |
Сроки настройки | От 2-3 недель | От 2-3 недель | От 1.5-2 недель |
Что входит |
|||
Рекламная система Яндекс-Директ | + | + | + |
Рекламная система Google Ads (с марта 2022 приостановлено для России) | - | - | - |
Поисковые рекламные кампании | + | + | + |
Медийные рекламные кампании (РСЯ, Ретаргетинг и т.д. | - | + | + |
Погружение в тематику Вашего бизнеса (на уровне, необходимом для успешной настройки контекстной рекламы) |
+ | + | + |
Рекомендации по доработке Вашего сайта (технические ошибки/конверсионные свойства сайта) | + | + | + |
Настройки Яндекс-Метрики и Google Analytics | + | + | + |
Настройка колтрекинга "Comagic" | + | + | + |
Настройка голосового приветствия (хорошо-настроенное голословое приветствие дает фирме дополнительную статусность) |
- | - | + |
Тщательная проработка запросов, по которым будет вестись контекстная реклама | + | + | + |
Написание уникальных объявлений под запрос (для увеличения CTR) | + | + | + |
Постоянное расширение списка минус-слов по мере накопления статистики | + | + | + |
Постоянное расширение списка исключаемых площадок в РСЯ по мере накопления статистики | - | + | + |
Регулярная аналитика и перераспределение бюджетов по более конверсионным кампаниям/ключевым словам по мере накопления статистики | + | + | + |
Ежемесячное прослушивание входящих звонков для отсева нецелевых обращений. Заодно контролируем Ваших менеджеров на предмет невежливого общения. |
+ | + | + |
Настройка уведомлений (смс/e-mail) о пропущенных вызовах через колтрекинг "Comagic" | + | + | + |
Равномерное расходование месячного бюджета без просадок и перерасходов (контроль за счет собственных уникальных средств автоматизации) |
+ | + | + |
А/Б-тестирование новых вариантов объявлений для увеличения CTR | + | + | + |
Аналитика отказов | + | + | + |
Возврат отклоненных объявлений в работу (иногда системы контекстной рекламы отклоняют работающие объявления по той или иной причине) |
+ | + | + |
Регулярное отслеживание изменений и новшеств в работе систем контекстной рекламы, актуализация и подстраивание Ваших рекламных кампаний к современным алгоритмам | + | + | + |
Самое эффективное управление контекстной рекламой из возможных
Заказывая контекстную рекламу у нас Вы получаете наиболее эффективный способ управления бюджетом из возможных. По мере накопления статистики мы повышаем ставки по тем ключевым словам, по которым высокая конверсия, и понижаем их по тем, по которым конверсия плохая. Ниже пример скриншота из нашей самописной системы управления, по которому видно, что ключевым словам с разной конверсией назначаются разные ставки по умному алгоритму, учитывающему конверсионность ключевой фразы и значимость накопленной статистики.
Также, мы строго следим за равномерностью расхода выделенного бюджета и в ежедневном режиме корректируем ставки для недопущения случаев, когда выделенный бюджет расходуется раньше положенного, либо допускаются значительные перекосы в расходовании бюджета.
Чем мы отличаемся от других подрядчиков по контекстной рекламе
Большинство агентств и фрилансеров работают в настоящее время с автостратегиями от Яндекса. У этих автостратегий имеется много недостатков:
КОГДА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ? (убрать в FAQ)
Прежде всего для случаев, когда Ваша цель - это не имидж, а продажи. Также, важным условием является наличие существующего спроса на товары и услуги, которые Вы оказываете. То есть, контекстная реклама не очень хорошо подходит для продвижения на рынок новых товаров и услуг (для этих целей можно использовать другие виды рекламы в Интернете). Также, контекстная реклама очень эффективна на первых этапах продвижения сайта (SEO), т.к. позволяет, не дожидаясь результатов от продвижения, получать целевые звонки и заявки на Ваши услуги и продукты. Существует 2 основные системы контекстной рекламы - Яндекс Директ и Google AdWords. Первая относится к поисковику Яндексу, вторая - к Гуглу. В настоящий момент (март 2022) контекстная реклама в Гугле для России отключена. Поэтому имеется возможность использовать только рекламу в Яндексе.
С какого рекламного бюджета рекомендуется начинать? (убрать в FAQ)
В теории, можно начать и с 10-15 тыс руб в месяц, но в среднем наиболее эффективно стартовать с бюджета от 50 тыс руб в мес.Почему именно такой бюджет? Дело в том, что не каждое обращение потенциального клиента принесет Вам крупный заказ. По законам нормального распределения большая часть заказов приходят на небольшие суммы. И только в 10-15% случаев приходит реально круное обращение. При таком бюджете почти всегда можно расчитывать, что хотя бы небольшое число крупных обращений поступят.
Дополнительные расходы, которые потребуются (убрать в FAQ)
Для отслеживания, по какому ключевому запросу пришел звонок, мы используем специальные сервисы ("колтрекинги"). Это comagic.ru (работает немного точнее, но дороже) либо callibri.ru (подешевле, но менее точен). Стоимость этих сервисов можно посмотреть на официальных сайтах https://www.comagic.ru/prices/, https://callibri.ru/multitracking/price (для небольших бизнесов обычно хватает около 3000-5000 руб в мес). Без использования подобных сервисов можно сказать, что реклама ведется вслепую.
Гарантии
Мы гарантируем, что Вы получите минимум 10 звонков или заявок за месяц, или мы вернем деньги*
*Рекламный бюджет, при котором начинают действовать данные гарантии, рассчитывается индивидуально для каждой ниши.
портфолио