Уважаемые Яндексойды! Сегодня Вы выкатили очередной колдунщик "Все объявления". В итоге, органическая выдача отодвинулась вниз еще на 1 строчку. Я понимаю Ваше стремление сделать вообще всю выдачу платной везде, где это только возможно.
Уже сейчас даже по коммерческим запросам органика отодвинута примерно на 5-8 место. К тому, же по вполне себе коммерческим запросам, по которым раньше всегда висели коммерческие сайты, сейчас в ТОПе висят статейники.
Я понимаю, что органика в Яндексе умирает. Эта тенденция была понятна еще очень давно. Я уже писал об этом:
Но, я хочу всего лишь обратить Ваше внимание на то, что т.к. органического трафика становится все меньше, то заниматься SEO становится все менее и менее выгодно. Уже налицо прослеживается тенденция, когда люди обходятся только контекстной рекламой. Это все конечно очень хорошо для Вас (как Вам кажется), НО! Кроме сеошников никто другой НЕ занимается адаптацией контента сайтов под поисковые запросы. Т.е. со смертью отрасли SEO Вы потеряете адаптированный под Ваши запросы контент. А значит, Ваша выдача очень существенно ухудшится. Какое-то время все это еще будет работать по инерции, но очень скоро в интернете останутся преимущественно только не структурированные сайты. Сайты в Москве станут такими же убогими, как в регионах, когда ищешь что-то и ничего найти не можешь, потому что норм сайтов тупо нет.
Что я Вам предлагаю: чтобы сохранить прослойку людей, которые получают деньги за адаптацию контента сайтов под поисковые запросы, Вам нужно ввести в контекстной рекламе специальный SEO-коэффициент. Т.е. стоимость клика должна зависеть не только от CTR, но и от того, какую сайт имеет релевантность поисковому запросу.
Причем, это должен быть не простенький коэффициент, типа того, как это уже используется сейчас в AdWords. Это должно быть полноценное определение релевантности сайта со всеми 100500 факторами, которое сейчас используется в органическом поиске. Это должен быть и учет поведенческих, и учет ссылок, и текстовые фильтры (иначе в контексте опять начнут спамить текстами, как раньше спамили в органике).
Итого. Чтобы сохранить высокое качество сайтов (относительно поисковых запросов) - оптимизировать сайт должно быть выгодно. Ощутимо выгодно. Если это будет поправочка к цене клика плюс-минус 10%, то не получится убедить в важности этого действия владельцев сайтов.
Простыми словами, если некому будет адаптировать сайты под запросы пользователей, то качество выдачи упадет.
Дата публикации: 05.04.2018 Дата обновления: 05.08.2024
472
нет комментов
Возможно, вам также будет интересно
КАТЕГОРИИ
САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес
КОММЕНТАРИИ