Бывает запрашиваешь что-нибудь одно, а в контекстной рекламе получаешь что-нибудь ну совсем другое. Висит какой-нибудь неумный бизнесмен по широкому соответствию. А тебе нужно что-то более тематичное, в общем совсем не то, что он предлагает.
И главное досадно, висят ребята в самом спецразмещении. А запрос то для них совсем нецелевой. И они лишние деньги платят за нецелевые клики и показы. И ты как дурак вынужден вниз страницу прокручивать чтобы добраться до гарантии.
Так вот, есть у меня мой любимый прикол над такими недоконтекстниками (справедливости ради стоит сказать что все мы можем стать такими, ведь 100% настроить список запросов очень сложно, только если рекламироваться по запросам в кавычках).
Так вот, обычно я набираю свой запрос, который делал, и приписываю к нему что-нибудь типа «ребята будьте умнее, смените контекстника или выключите широкое соответствие» 🙂
В итоге ребята получат от меня один неревантный клик, но зато если они вдруг таки займутся анализом произведенных кликов и увидят там мой запрос — может хоть уму-разуму научатся. Не будут свой CTR по нерелевантным запросам скручивать.
Дата публикации: 19.05.2013 Дата обновления: 29.05.2024
2 123
нет комментов
Возможно, вам также будет интересно
КАТЕГОРИИ
САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес
КОММЕНТАРИИ