Вот есть мультиканальная аналитика. А так ли она нужна для обычного поискового контекста?
Я понимаю, когда речь идет о сложных цепочках подогрева, когда используется реклама на самых ранних стадиях принятия решения.
Но обычный поисковый контекст - это все не про это. Тут уже приходит горячий или теплый клиент. Никакого подогрева нет. В лучшем случае пытаются добивать ретаргетингом. На этом вся мультиканальная аналитика и заканчивается. Или у кого-то по-другому? (жду развернутый ответ).
К тому же, не видел ни одного аналитического инструмента, где мультиканальная аналитика была бы нормально сделана, а не для галочки. Больше умных разговоров про это.
Дата публикации: 08.10.2019 Дата обновления: 02.09.2024
564
нет комментов
КАТЕГОРИИ
САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес
КОММЕНТАРИИ