Рекламное агентство в котором каждый работник — совладелец продукта…

Сложность статьи:Среднячкам

У меня уже есть опыт построения рекламного агентства в роли наемного сотрудника. В процессе построения я столкнулся с огромной проблемой текучки кадров. Я старался выстроить процесс быстрого обучения молодых сотрудников, таким образом выстроив неплохой конвеер. Но была такая проблема - человек очень быстро растет и уже через 5 месяцев он хочет повышения своей зарплаты в 2 раза.

Люди либо уходят на большую зп, либо у них просто сносит крышу от приобретенных новых навыков и они начинают очень сильно звездиться и поэтому плохо работать. Мотивации продолжать работать наемником у них не остается. Многие находили себе проекты на фрилансе, и в итоге доход с фриланса становился сравним с доходом от основной работы. Люди начинали приходить не выспавшимися, уставшими на работу.

Т.е. это был замкнутый круг - на старте новичок еще ничего не может. Включается конвеер по его обучению. На него тратится куча ресурсов. А потом он уже не хочет. Потому что считает, что за такие классные навыки нужно больше платить.

В общем, поэтому я забил на попытку выращивать кадры внутри агентства. Получается нет смысла столько сил на это тратить.

Но вот что если мотивировать сотрудников агентства долей бизнеса от заказчиков агентства?

В этом случае и мне бы часть доли доставалось. И у сотрудника есть мотивация. И владельцу бизнеса выгодно (потому что он знает, что агентству не похрен на его бизнес, как это обычно бывает, а оно кровно заинтересовано в его росте и развитии). И владельцу бизнеса реально есть на кого опереться.

Почему пришли такие мысли?

Да потому что традиционная модель рекламного агентства себя уже изжила. Невозможно замотивировать агентство хорошо работать за скромные 100 тыс в месяц комиссии (а если комиссия меньше, то тем более). (Вычесть оттуда все издержки, и на зарплаты останется тысяч 20 от 100 исходных. Тем более, что все агентства сейчас будут переходить на белую схему оплаты, потому что власть за это серьезно взялась, и все налоги придется платить. И веб-студии поэтому сейчас вынуждены цены повышать.). А платить больше агентству никто не готов. Людям проще в штат взять уже целую команду специалистов, чем отдавать агентству 150 тысяч (это как минимум 2-3 нормальных сотрудника работающие без оформления).

 

 

Дата публикации: 03.12.2016
Дата обновления: 02.11.2024

2 444

нет комментов

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог