Вот Вам еще один кейс о том, как поисковики в современном мире умеют получать данные о Вашем бизнесе из разных источников (в том числе и офлайновых).
Жил-был небольшой сайт -агрегатор ресторанов. Никаких сеошных работ по нему не делалось уже больше полугода. И тут в конце сентября решили начать рекламировать мобильное приложение сайта на сайте wi-fi.ru (сайт от Московского метрополитена, который предоставляет доступ к wi-fi в метро Москвы).
Рост органического трафика сайта после рекламы моб.приложения в wi-fi метро Москвы.
В день на страничку-прокладку на сайте wi-fi.ru заходило несколько десятков тысяч человек (рекламная акция все еще продолжается - уже более чем полтора месяца). Далее часть людей переходила на страничку приложения в сторах и часть из них устанавливало себе приложение. Ссылки на сайт нигде не было. Только на странички в плеймаркете и апсторе.
Но к приложениям подключен счетчик аппметрики (аналитическая система Яндекса для мобильных приложений). Следовательно, Яндекса об этом трафике знал. Также, Яндекс знает, что эти приложения и сайт связаны друг с другом. (Как минимум, с сайта стоят ссылки на приложения).
И да, 3-кратный рост органического трафика произошел именно в Яндексе. В Гугле трафик остался на том же уровне, что и был. До этих событий общий объем органического трафика на сайте не менялся уже более года (он стабилизировался после того, как на сайте прописали метатеги).
Если есть еще какие-то вопросы или замечания - пишите в коментах.
Дата публикации: 15.11.2017 Дата обновления: 10.09.2024
3 834
нет комментов
Возможно, вам также будет интересно
КАТЕГОРИИ
САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес
КОММЕНТАРИИ