Согласно текущим представлениям физики время с течет в разных местах вселенной с разной скоростью.
Интересный вопрос, как такое поведение времени можно было бы смоделировать в симуляции, например в компьютерной игре.
Ведь все игроки сидят на земле, и у них то время течет одинаково. Значит, если время замедлится у одних в игре по сравнению с другими, то в жизни игрокам придется тупо ждать пока другие отыграют свое растянутое время.
И вот этот эффект говорит о том, что мы, видимо, не аватары в этом мире. Мы полностью погружены в него. Если хотите, мы - боты в каком-то смысле.
Для примера, в фильме "Матрица" люди были именно аватарами в Матрице, мы же ближе к агентами Смиттами (в рамках этой аналогии). Т.е. мы игроки в шлемах виртуальной реальности, мы - часть этого мира (боты).
Дата публикации: 16.12.2019 Дата обновления: 04.08.2024
463
нет комментов
КАТЕГОРИИ
САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес
КОММЕНТАРИИ