Коллеги, вот я уже писал, что считаю несправедливым, что клиент платит мне одну и ту же абонентку и на старте и после раскрутки проекта. На старте у него еще нет денег платить мне много. Поэтому и приходится браться за проекты за копейки. Но потом то у человека бюджет появляется. Но по старинке продолжает платить копейки. Вот думал-думал, и пришла мне в голову идея такого тарифа: каждые полгода на 10-20 тыс больше. Это и меня как-то будет мотивировать больше работать. И клиент будет за больший результат больше платить.
Как мне видится, эту схему можно и легко преподносить клиентам: типа не понравится - уйдете.
Но вот вопрос - как по максимуму привязать к себе клиента, чтобы самые хитросделанные не ушли с результатам, а я остался ни с чем с голой задницей.
Пока вижу только такое решение - доказать, что уходить - очень рискованно.
Дата публикации: 10.09.2016 Дата обновления: 30.10.2024
38 573
3 комментария
КОММЕНТАРИИ
Возможно, вам также будет интересно
КАТЕГОРИИ
САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес
если уверен, что твоя работа за пол года дала ему весомый результат, то можно смело просить 10- 20 000 р главное чтобы эта сумма не была в районе 50% от профита 🙂 клиента.
по практике могу сказать, что точно не уйдет он никуда даже если ты не даешь супер результата. тут важнее линия коммуникаций, если общение налажено на хорошем межличностном уровне — смело можно поднимать раз в пол года! я бы сказал, что фактор коммуникации с клиентом важнее даже результата (в случае если результат не нулевой и не минусовой)
Дим, тут идея еще в том, чтобы прямо на старте говорить: вот сейчас это стоит столько-то, через полгода на 20 тыс больше. А через год — еще на 20 тыс больше. И так еще раз 5.
Да уж, через меня тоже прошло много клиентов, у которых проблемы в бизнес-модели были, а не в SEO. Поэтому еще я люблю клиентов, которые умеют продавать. Им даешь лиды — они рады. А кто продавать не умеет — им лиды не помогают.