Яндекс был прав, введя статус «мало показов»

Я понял, что Яндекс был прав, введя статус "мало показов". Дело в том, что огромная армия "директологов" включали в текст объявления запрос пользователя именно так, как он его задавал. При этом, никто не разбирался, есть ли то, что пользователь запрашивает на рекламируемом сайте или нет. Все это делалось формулой в Экселе. И в итоге это привело к глобальному недоверию пользователями контекстной рекламе.

Введя статус "мало показов", Яндекс свёл на нет все эти автоматические генерации объявлений под низкочастотку. Да, релевантность объявлений за счета  этого упала. Но зато повысилось доверие пользователей. И теперь тексты объявлений намного больше соответствуют содержимому страницы.

Дата публикации: 02.02.2018
Дата обновления: 14.08.2024

478

нет комментов

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог