SEO - это дополнительный канал привлечения целевой аудитории. На первых порах при малых бюджетах эффективнее привлекать аудиторию через контекстную рекламу. Но со временем увеличение бюджета в контекст просто не будет давать пропорционального количества звонков и заявок. Когда Вы охватили все целевые группы запросов и обе системы контекстной рекламы (и яндекс и гугл), то дальнейшее увеличение трафика возможно только за счет выставления большей цены за клик и показа на более высоких позициях.
Это означает, что первые 30 тыс в директе привлекут Вам 60 звонков. А когда Вы увеличите бюджет до 60 тыс в мес, то получите не 120 звонков, как Вы ожидаете, а всего 90-100. А в какой-то момент дальнейшее увеличение бюджета перестанет увеличивать число звонков вовсе.
В такой момент Вы захотите получить еще один канал привлечения клиентов по сопоставимой стоимоти за лид.
ПС: стилистически текст не правил, поправлю позже.
Дата публикации: 18.09.2016 Дата обновления: 06.09.2024
2 646
нет комментов
КАТЕГОРИИ
САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес
КОММЕНТАРИИ