Задарма сделали свой колтрекинг. НО! Я вот только недавно покупал себе номер у них. Еле-еле выбрал такой, чтоб нигде не висел на сайтах и все равно уже по нему пошел шлейф звонков. А для колтрекинга надо купить сразу много номеров. В итоге клиенты жалуются, что звонит один спам. (Когда проект только запускаешь, то целевых звонков еще мало и они можно сказать теряются на фоне спама). И при этом этот спам в статистику идет, как целевой звонок. В итоге, ни статистики, ни нормального приема звонков. Клиентов это всегда очень сильно раздражает.
То же самое творится с целевым звонком от Яндекса. Я в принципе отказался от этого сервиса, т.к. чистых номеров без истории там больше нет.
Пока еще можно найти чистые номера там, где они стоят подороже. Но со временем и эти номера все замусорятся.
Как я раньше делал: на старте проекта подключал 3 номера для отслежки: Директа, Эдвордса и SEO. После того, как проект вырастает и бюджеты увеличиваются, я дополнительно подключал какую-нибудь систему динамического колл-трекинга. Но номера целевого звонка оставлял (использовал их для отслеживания звонков с визиток Директа и Эдвордса).
Но сейчас стало твориться что-то невыносимое. Подключаешь 3 номера и на каждый начинает сыпаться по 1-2 левых звонков ежедневно. Учитывая, что на старте любого проекта звонков в принципе мало, то это портит вообще любую аналитику. Плюс, клиенты нервничают, что отвлекают левыми звонками.
Где выход? Может в расширении пула номеров? Добавить, скажем, еще одну циферку к номерам и вот тебе +1 млрд чистых свободных номеров.
Дата публикации: 26.09.2018 Дата обновления: 18.10.2024
486
нет комментов
Возможно, вам также будет интересно
КАТЕГОРИИ
САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес
КОММЕНТАРИИ