Директ скопировал с Эдвордса второе поле для заголовка. Вот анонс от Яндекса: https://yandex.ru/support/direct-... . А вот как это выглядит в Гугле: https://support.google.com/adwor...
Теперь у объявления есть, как и в Эдвордсе 2 заголовка. А это значит, что параметры объявлений в 2х системах стали очень похожими. Поэтому теперь обе системы можно настраивать за 1 проход.
Единственное, Директ, как обычно, сделал длину полей немножко длиннее, чем в Эдвордсе (первый заголовок 35 символов против 30 и поле для текста 81 символ против 80). Это сделано для того, чтобы человеку было сложнее перенести свою рекламную кампанию в Эдвордс. (Обычно в России сперва запускается Директ и только потом люди задумываются о расширении рекламы до Эдвордса).
Но если при разработке рекламы ориентироваться на требования Гугла, то можно сразу за 1 проход настроить обе системы (либо делать небольшие корректировочки для тех ключей, где вылезли за 30 символов).
Дата публикации: 17.08.2017 Дата обновления: 03.06.2024
2 416
нет комментов
КАТЕГОРИИ
САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес
КОММЕНТАРИИ