Яндекс-Директ ввел развернутые объявления со 2м заголовком

Сложность статьи:Среднячкам

Директ скопировал с Эдвордса второе поле для заголовка. Вот анонс от Яндекса:  https://yandex.ru/support/direct-... . А вот как это выглядит в Гугле: https://support.google.com/adwor...

Теперь у объявления есть, как и в Эдвордсе 2 заголовка. А это значит, что параметры объявлений в 2х системах стали очень похожими. Поэтому теперь обе системы можно настраивать за 1 проход.

Единственное, Директ, как обычно, сделал длину полей немножко длиннее, чем в Эдвордсе (первый заголовок 35 символов против 30 и поле для текста 81 символ против 80). Это сделано для того, чтобы человеку было сложнее перенести свою рекламную кампанию в Эдвордс. (Обычно в России сперва запускается Директ и только потом люди задумываются о расширении рекламы до Эдвордса).

Но если при разработке рекламы ориентироваться на требования Гугла, то можно сразу за 1 проход настроить обе системы (либо делать небольшие корректировочки для тех ключей, где вылезли за 30 символов).

2 279

нет комментов

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог