Иерархия важности факторов ранжирования

Сложность статьи:Продвинутым

Небольшая попытка структурировать и систематизировать свои мысли относительно значимости глобальных факторов ранжирования.

  1. Политика ПОИСКОВИКА в отношении тех или иных типов сайтов (например, в отношении дорвеев политика негативная, а в отношении агрегаторов - позитивная). Политика поисковика транслируется ассесорам и в итоге те или иные типы сайтов всплывают или падают на поиске.
  2. Поведенческие факторы на поиске по тому или иному запросу относительно типов сайтов (насколько пользователям нравится тот или иной тип сайтов). Если пользователи по определенным типам запросов кликают по определенным типам сайтов в выдаче, то алгоритмы поисковиков замечают, что такие сайты нравятся пользователям и поднимают по данным запросам именно эти типы страниц/сайтов.
  3. Семантические/ссылочные/поведенческие/коммерческие факторы конкретного сайта.

Надеюсь понятно описал свои мысли. Наверху всего стоит политика поисковика. Если он решит, что по коммерческим запросам нужно выводить информационные сайты и сайты-агрегаторы, то мы ничего с этим поделать не сможем. Поисковик будет через ассесоров обучать свои алгоритмы ранжировать сайты так, как ему захочется.

Далее, в рамках этого алгоритма, учитываются в качестве обучающей выборки поведенческие факторы на поиске. Алгоритм учитсся распознавать какие сайты людям нравятся по тому или иному запросу, а какие- нет. Любой опытный оптимизатор знает, что прежде чем продвигать какой-то запрос в ТОП нужно посмотреть, что уже находится в ТОПе. И, скорее всего, продвинуть другой тип сайтов (не того типа, что в поиске) не получится. На этом свойстве основаны различные кластеризаторы семантики.

И только после всего этого стоят обычные классические сеошные методы. Т.е. тексты, ссылки, коммерческие факторы самого сайта.

В общем, на 3й тип факторов мы влиять можем самым непосредственным образом. Ко 2му типу факторов можем подстроиться (выбрать запросы, по которым наш сайт сможет ранжироваться). А на 1й тип факторов мы никак повлиять не можем от слова совсем.

Дата публикации: 13.03.2019
Дата обновления: 16.08.2024

4 434

нет комментов

Рубрики: SEO Продвинутым

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог