Небольшая попытка структурировать и систематизировать свои мысли относительно значимости глобальных факторов ранжирования.
Надеюсь понятно описал свои мысли. Наверху всего стоит политика поисковика. Если он решит, что по коммерческим запросам нужно выводить информационные сайты и сайты-агрегаторы, то мы ничего с этим поделать не сможем. Поисковик будет через ассесоров обучать свои алгоритмы ранжировать сайты так, как ему захочется.
Далее, в рамках этого алгоритма, учитываются в качестве обучающей выборки поведенческие факторы на поиске. Алгоритм учитсся распознавать какие сайты людям нравятся по тому или иному запросу, а какие- нет. Любой опытный оптимизатор знает, что прежде чем продвигать какой-то запрос в ТОП нужно посмотреть, что уже находится в ТОПе. И, скорее всего, продвинуть другой тип сайтов (не того типа, что в поиске) не получится. На этом свойстве основаны различные кластеризаторы семантики.
И только после всего этого стоят обычные классические сеошные методы. Т.е. тексты, ссылки, коммерческие факторы самого сайта.
В общем, на 3й тип факторов мы влиять можем самым непосредственным образом. Ко 2му типу факторов можем подстроиться (выбрать запросы, по которым наш сайт сможет ранжироваться). А на 1й тип факторов мы никак повлиять не можем от слова совсем.
Дата публикации: 13.03.2019 Дата обновления: 16.08.2024
4 434
нет комментов
Возможно, вам также будет интересно
КАТЕГОРИИ
САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес
КОММЕНТАРИИ