Использовать ли базы семантики при запуске проекта?

Сейчас присутствует мощный тренд использовать в контексте и SEO огромной семантики. Моаб, букварикс и прочие базы низкочастотников. Но лично я для себя прихожу к обратной практике: сперва использовать очень грубую семантику. Скажем, вордстат с частотностью от 30 в месяц. Делать все правильно на такой семантике. И только потом углубиться скажем до 20. А потом до 5. Потом уже весь вордстат. И далее уже базы и прочее.

В чем преимущество такого подхода:
1) сходу видны тенденции и главные направления семантики
2) настройка не занимает 2 месяца. Можно углубляться в проработку постепенно. Качественный запуск контекста хоть за неделю.
3) если сразу прорабатывать всю семантику из баз, то присутствует эффект когда "за лесом леса не видать". То есть взгляд очень быстро замыливается. В итоге можно потратить неделю, но так и не получить представления о новой тематике.
4) всегда лучше постепенно улучшать проект клиента, чем работать несколько месяцев за бесплатно, сдать готовый проект, а потом не знать, что писать в отчётах.

В общем, работаем от большего к меньшему с постепенным углублением и детализацией. Причем, в части случаев клиенты Вас кинут до того, как Вы успеете все глубоко проработать. Так что тут тоже присутствует существенная экономия сил и времени.

Дата публикации: 02.02.2018
Дата обновления: 22.07.2024

465

нет комментов

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог