Как убивали хорошую колбасу ценой через дистрибьютора

Сложность статьи:Новичкам

Сегодня было очень интересное общение с одним известным предпринимателем, владельцем мясоперерабатывающего завода. Рассказал много всего интересного. Вот в частности про колбасу.

Была такая история. Делали в Воронеже очень крутую и качественную колбасу. По высоким стандартам и технологиям. Не что попало короче.

Как им заблокировали выход на Московский рынок: местные монополисты накупили этой колбасы и выложили ее на полках Московских магазинов по сверхнизкой цене. 50 рублей за килограмм. А рядом стояла своя колбаса. По 300-400. Закупали они ту колбасу по нормальным рыночным ценам. А продавали вот так дешево. Да, немного денег в это пришлось вложить. Но зато напрочь сложили образ бренда в глазах потребителей, как ширпотреб. В итоге эту колбасу уже просто невозможно стало продавать по нормальным ценам. Никому она стала не нужна. Сложился прочный образ как будто это не колбаса, а гав..

Дата публикации: 13.11.2015
Дата обновления: 09.06.2024

3 170

нет комментов

Рубрики: SEO Новичкам

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог