Не совсем очевидная вещь. Просто через интерфейс эти настройки не копируются. А когда кампаний не 2 и не 3 тратить время на настройку каждой не хочется. Поэтому воспользуемся редактором AdWords. Но там это тоже не совсем очевидно как сделать, поэтому напишу мини-инструкцию.
Для того, чтобы задать точные корректировки ставок в кампании AdWords в зависимости от времени суток и дня недели. Скажем, до обеда поставить повышающий коэффициент, а после обеда - понижающий. А ночью - еще сильнее понижающий. И каждый день - тоже свой коэффициент на свой участок времени. Но, делать это нужно только проанализировав конверсию по дням недели и времени суток. А делать такую аналитику можно только накопив достаточно статистики. Лучше всего делать такую оптимизацию раз в год. Первую оптимизацию рекомендуется делать не раньше, чем через полгода.
ПС: всего можно только 6 интервалов времени в день задавать. Не более. Под каждый интервал задается собственная корректировка времени.
Дата публикации: 10.01.2017 Дата обновления: 08.06.2024
4 883
нет комментов
Возможно, вам также будет интересно
КАТЕГОРИИ
САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес
КОММЕНТАРИИ