Как CPA-сети обманом завлекают к себе рекламодателей

Сложность статьи:Новичкам

Недавно имел опыт взаимодействия с 2-мя CPA-сетями со стороны рекламодателя: Admitad и Actiopay. Чтобы привлечь рекламодателя сетки на старте обещают золотые горы. Обещают лиды по ценам в 5 раз меньше, чем приходят с контекста. Рекламодатель заморачивается. Внедряет на своей стороне механизм учета лидов на сайте. Тратит на это какое-то время своего программиста. А потом оказывается, что в итоге он получает ровно ноль лидов. Начинает спрашивать у менеджера: "Как так, почему?". На что менеджер дает заранее известный ответ: "Наши арбитражники не заинтересовались вашим предложением. Может поднимем ставку?"

Что получается в итоге? Получается, что рекламодатель все равно вынужден поднять ставку до рыночного уровня. Но если бы ему сразу предложили получать лиды по этой цене, то он бы не стал заморачиваться и подключаться к сетке. А так он уже напряг своего программиста. Сделал ряд усилий по подключению к сетке. Уже становится жалко терять зря потраченное время. Мораль: чудес не бывает! Если Ваши лиды в контексте стоят 1000 рублей, то откуда некий вебмастер возьмет их по цене 200 рублей? Такое возможно только в очень и очень редких случаях.

ПС: виню ли я сетки? Не очень сильно. В джунглях выживает сильнейший. А они не так уж и сильно обманывают по сравнению с другими.

Дата публикации: 18.10.2016
Дата обновления: 30.04.2025

2 837

нет комментов

Источники:

  • Справка Яндекс Директ. Ссылка
  • Справка Яндекс-Метрики. Ссылка
  • Справка по Google Рекламе. Ссылка
  • Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею. 4-е изд.; доп. и перераб. Царевский Ф. Л. Ссылка
  • Новости диджитал на портале spark. Ссылка

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог
Используются cookie-файлы, чтобы сделать сайт удобнее, продолжая использовать его, Вы соглашаетесь с этим.