Самый лучший тариф для тех кто полностью ведет на себе весь маркетинг проекта

Я занимаюсь тем, что практически полностью веду весь интернет-маркетинг бизнеса. Я веду контекстную рекламу бизнеса, занимаюсь продвижением сайта SEO и полностью веду все работы по сайту (в моей команде есть дизайнер и программист).

Я уже давно пытаюсь найти идеальную схему оплаты моей работы. Почитайте тут мои предыдущие рассуждения на эту тему:

И вот, недавно я понял, что самый лучший для меня тариф - это ежемесячная фиксированная абонентская плата плюс проценты от прибыли. Дальше объясню почему так.

1) Я пробовал работать только за процент от прибыли. Это самая плохая схема. Она сопряжена со множеством рисков. Обычно при такой схеме бизнес не ценит мое участие. Лиды обрабатываются плохо. Отношение к ним, как к чему-то не ценному. Звонки могут быть пропущены. Заявки не обработаны. Бизнесу плевать сколько сил я приложил к тому, чтобы эти заявки появились. Никто не будет сильно стараться, чтобы сделать продажу. Ведь лиды достаются на халяву. А деньги свои я получаю только за успешные продажи. И это еще в случае, если Вас не кинут вообще с оплатой. Тогда Вы просто поработали зря. У меня было несколько проектов в работе с такой схемой оплаты. Вот интересная статья про один из таких случаев: про раскрутку проекта молочных ферм за процент от прибыли.

2) Также, я пробовал работать за фиксированную оплату. При такой оплате я получаю регулярную денюжку. Это очень хорошо. Получаю я ее независимо от того, как бизнес обрабатывает лиды. От меня требуется только успешно генерировать эти лиды. В чем минус такой схемы? В том, что много денег на такой схеме не заработаешь. На старте никто не готов платить тебе много. Поэтому приходится браться работать за копейки. Но буквально через полгода у нормального бизнесмена появляется довольно много денег. Но проблема в том, что я продолжаю получать свою небольшую абонентскую плату. При этом я продолжаю развивать этот бизнес. Повысить ценник я не могу. Потому что бизнес может и уйти от меня (люди склонны пилить сук, на котором сидят, таких историй очень много в интернете, когда за 3 копейки экономии директор-дебил угробил успешный бизнес). Терять свой проект, свое детище я тоже не хочу. Приходится продолжать работать за те же деньги. И набрать в работу очень много проектов я тоже не могу. Просто не получится их все выполнять качественно. (Кто говорит что берет в работу 10 проектов - они просто не уделяют должного внимания своим клиентам, я же просто не могу вести сайт, СЕО и контекст качественно у 10 проектов, это просто невозможно).

3) Поэтому появляется третий идеальный тариф - в нем собраны преимущества 2х предыдущих. Тут есть и фиксированная оплата, которая платится Вам всегда. И Вы защищены этой минималкой. Плюс, есть и бонус в виде процента от прибыли.

Другой вопрос - как контролировать эту прибыль? Ведь, чтобы получать свои процентики, Вам надо эту прибыль знать. Но, тут ответ очень простой. Даже если очень плохо контролировать прибыль и просто принимать сумму этой прибыли на веру - это все равно лучше, чем вообще не получать никаких процентов от прибыли:)

Кстати, для бизнеса эта схема работы тоже очень выгодна.

Ведь, вы же будете лучше мотивированы еще сильнее увеличивать прибыль проекту, чтобы побольше получить процентов от этой прибыли:) Вас не нужно постоянно пинать. Вы сами кровно заинтересованы в развитии бизнеса.

А если кто-то один из Ваших клиентов будет скупиться и укрывать от Вас прибыль, а другой - нет, то со временем Вы можете прекратить работу с тем, кто скупится и полностью посвятить себя работе с более перспективным клиентом. То есть клиенты сами будут заинтересованы отдать Вам побольше процент от своей прибыли:) Вы же можете еще и второй сайт им раскрутить в этой же тематике. И третий. В общем, клиентам за Вас, как за хорошего специалиста, придется еще и побороться:) Так сказать, кто даст больше денег:) Кто менее жаден будет. Главное, не беритесь за работу только лишь за процент от прибыли без фиксированной ежемесячной оплаты. На такую схему всегда сбегаются хитрецы, которые вообще никому ничего платить не любят. Они очень жадные и за копейку удавятся и вот такие как раз обычно и пилят сук, на котором сами сидят, если им дать бесплатную пилу:)

Дата публикации: 17.04.2017
Дата обновления: 30.07.2024

5 060

2 комментария

КОММЕНТАРИИ

  • Нормальная схема, но столкнулся с тем что очень неохотно клиент что-либо говорит о прибыли. Но платит стабильно свою абонентку, если счет мотивировано увеличен (были доп. работы), то просто молча платит, несколько лет так уже. И вот недавно выяснилось, что они (бизнесмены), и сами-то далеко не всегда понимают конечную цифру прибыли. Для них как бы есть два состояния: плохо/хорошо. Не спорю есть клиенты, которые знают цифру, но много и таких как я написал, т.е. они только подходят к БП учет прибыли.

    • kolesnikov-digital.ru

      Спасибо за ценный комментарий. Да, с этим могут быть проблемы, определенно. Но думаю, что лучше получать процент хоть от какой-то там прибыли, чем вообще его не получать. Я пока сам эту схему не тестировал. Но потихоньку буду пробовать внедрять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог