Небольшой инсайт. Оказывается, в компаниях так называемым "Интернет-маркетологам" платят значительно больше, чем конкретным профильным специалистам диджитал-рынка (сеошникам, контекстникам, таргетологам, смм-щикам и т.д.), причем часто даже больше, чем руководителям в области этих конкретных специализаций.
Почему у меня это вызывает удивление? Потому что, как правило, эти люди ничего не делают кроме как ставят задачи конкретным профильным специалистам. И по опыту общения с ними, ни в какой из этих профильных тем они не обладают даже общими знаниями.
Т.е. человек как бы "специалист во всем", при этом реально - ни в чем (знаю по опыту). Эти люди просто ищут подрядчиков по всем нужным направлениям, получают с них отчеты и уносят их руководству. По сути, это функция секретаря. Но если этот секретарь назвался "Интернет-маркетологом", то зарплату он получает вовсе не секретарскую.
Дата публикации: 03.02.2023 Дата обновления: 10.10.2024
1 268
нет комментов
Возможно, вам также будет интересно
КАТЕГОРИИ
САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес
КОММЕНТАРИИ