Размышления о «рыночных» ценах на SEO

Сложность статьи:Новичкам

Когда Яндекс только начинал вводить ссылочные фильтры (2014 год) - то всем было очевидно, что SEO теперь подорожает. Но прошло время и реальная рыночная цена не то что не подорожала. Она даже упала. В итоге что мы имеем? На рынке доминирует лохотрон и разводилово. Реальную эффективность получают не более 10% заказчиков. Почему это так? Потому что за эти деньги невозможно работать на совесть. Сеошник не может вести как раньше 10 проектов одновременно. В лучшем случае это 3-4.

А знаете кто виноват в том, что цены такие низкие на рынке? Да сами же сеошники и виноваты. Просто им психологически не комфортно называть заказчику реально-адекватную цену. Им кажется​ что за такие деньги никто не согласится. А все потому что они судят именно по себе. По своим собственным доходам. Не берут во внимание, что у фирмы заработок на порядок-два больше. В итоге что происходит? Бюджеты на СЕО минимум в 10 раз меньше, чем на контекст. И доверие к этой услуге стремится к нулю.

Дата публикации: 15.12.2017
Дата обновления: 24.06.2024

3 041

3 комментария

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог