Когда Яндекс только начинал вводить ссылочные фильтры (2014 год) - то всем было очевидно, что SEO теперь подорожает. Но прошло время и реальная рыночная цена не то что не подорожала. Она даже упала. В итоге что мы имеем? На рынке доминирует лохотрон и разводилово. Реальную эффективность получают не более 10% заказчиков. Почему это так? Потому что за эти деньги невозможно работать на совесть. Сеошник не может вести как раньше 10 проектов одновременно. В лучшем случае это 3-4.
А знаете кто виноват в том, что цены такие низкие на рынке? Да сами же сеошники и виноваты. Просто им психологически не комфортно называть заказчику реально-адекватную цену. Им кажется что за такие деньги никто не согласится. А все потому что они судят именно по себе. По своим собственным доходам. Не берут во внимание, что у фирмы заработок на порядок-два больше. В итоге что происходит? Бюджеты на СЕО минимум в 10 раз меньше, чем на контекст. И доверие к этой услуге стремится к нулю.
Дата публикации: 15.12.2017 Дата обновления: 24.06.2024
3 041
3 комментария
КОММЕНТАРИИ
Возможно, вам также будет интересно
КАТЕГОРИИ
САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес
Все по делу!!
Таки да. Я всегда топил за честность и нормальыне цены 🙂
Так даже проще. За минималку чаще приходят несовсем адекватные заказчики.
Соглашусь полностью