Про затраты на изучение новых тематик в Интернет-маркетинге

Что самое тяжелое при продвижении нового проекта? Нет, это не сбор семантики. Ее можно отдать на аутсорс. Не покупка ссылок. Не написание текстов. Ни настройка объявлений. Ни управление ставками. Это все можно отдать на аутсорс. Сложно, но можно.

Самое сложное - это погружение в тематику и подготовка на основе этого погружения правильного оффера, который выстрелит ("оффер" можно перевести на русский язык как "коммерческое предложение"). Далее из этого оффера рождается структура сайта, структура аккаунта в контексте, готовятся посадочные странички на сайте, пишутся объявления и тексты.

Во время этого погружения нужно понять, как клиент покупает товары и услуги. Какие у него боли. Какие опасения и возражения. Какие у фирмы есть сильные и слабые стороны. Как их правильно преподнести. Кто является целевой аудиторией.

От того, насколько правильным будет Ваш оффер - больше всего зависит конверсия проекта. Т.е. это самый главный фактор в конверсии сайта. Не какие-то там технические моменты, которые легко исправить и которые уже и так у всех исправлены. А вот от качества Вашего понимания тематики проекта, его аудитории.

И вот сейчас очень модно оценивать трудозатраты специалистов в часах. По мне, это в значительной степени формализм. Потому что непонятно, как оценить в часах время, потраченное специалистом на изучение тематики.

Что я делаю обычно когда изучаю новую тематику:

  • Читаю заполненный потенциальным клиентом бриф (я оттачивал свой бриф в течение 2х лет, поэтому теперь он у меня содержит только самые нужные вопросы)
  • Просматриваю сайты конкурентов. Много сайтов. Изучаю каждую мелочь. Смотрю, что они продают, как продают.
  • Изучаю, что пишут покупатели на форумах. Пытаюсь понять их боли, возражения, опыт использования.
  • Общаюсь и задаю вопросы владельцу бизнеса
  • Изучаю ключевые слова при составлении семантического ядра (пытаюсь понять, что значит каждый уточняющий запрос, что имел ввиду пользователь, относится ли это к нашей тематике или нет, занимается ли клиент этим направлением).
  • Провожу мозговые штурмы с командой, пытаясь понять, что чувствует заказчик этой услуги или товара, какие у него боли, опасения, мысли

Дата публикации: 15.01.2018
Дата обновления: 30.07.2024

4 617

2 комментария

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог