Что самое тяжелое при продвижении нового проекта? Нет, это не сбор семантики. Ее можно отдать на аутсорс. Не покупка ссылок. Не написание текстов. Ни настройка объявлений. Ни управление ставками. Это все можно отдать на аутсорс. Сложно, но можно.
Самое сложное - это погружение в тематику и подготовка на основе этого погружения правильного оффера, который выстрелит ("оффер" можно перевести на русский язык как "коммерческое предложение"). Далее из этого оффера рождается структура сайта, структура аккаунта в контексте, готовятся посадочные странички на сайте, пишутся объявления и тексты.
Во время этого погружения нужно понять, как клиент покупает товары и услуги. Какие у него боли. Какие опасения и возражения. Какие у фирмы есть сильные и слабые стороны. Как их правильно преподнести. Кто является целевой аудиторией.
От того, насколько правильным будет Ваш оффер - больше всего зависит конверсия проекта. Т.е. это самый главный фактор в конверсии сайта. Не какие-то там технические моменты, которые легко исправить и которые уже и так у всех исправлены. А вот от качества Вашего понимания тематики проекта, его аудитории.
И вот сейчас очень модно оценивать трудозатраты специалистов в часах. По мне, это в значительной степени формализм. Потому что непонятно, как оценить в часах время, потраченное специалистом на изучение тематики.
Что я делаю обычно когда изучаю новую тематику:
Дата публикации: 15.01.2018 Дата обновления: 30.07.2024
4 617
2 комментария
КОММЕНТАРИИ
Возможно, вам также будет интересно
КАТЕГОРИИ
САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес
штурмы реально помогают?
Конечно. Это же творческая задача во многом.