Про 4е место в спецразмещении в Яндекс-Директе

Сложность статьи:Среднячкам

Ну что, Яндекс официально объявил, что теперь в спецразмещении может быть 4 места. Вначале на небольшой выборке запросов. Далее на большей.

Главная мысль в этом анонсе в том, что если Яндекс чувствует, что выдача в Директе по запросу достаточно релевантная, то можно показывать больше объявлений Директа. Если объявления в директе не релевантны запросу, то будет показываться обычная органическая выдача. Пока максимальное число объявлений - 4. Но это только начало. Уже в ближайшее время Яндекс пойдет по предсказанному мною ранее пути. В перспективе органической выдачи по многим запросам не будет. Яндекс посчитает, что выдача и так релевнтна запросу пользователя. Это произойдет не сразу. Но к этому все идет.

И я скажу так: это наступит просто неизбежно. Выгоды от этого просто очевидны. Это намного больше денег для Яндекса. Что останавливает Яндекс ввести это уже сейчас? Пока качество контекста уступает качеству органики. Но так не во всех нишах. В конкурентных нишах можно легко выбрать 10 качественных объявления из директа и убрать органику вообще. Качество выдачи не пострадает. Просто в алгоритме ранжирования объявлений будет учавствовать формула качества сайтов.

Вот такая новость. ПС: вот моя предыдущая статья на эту тему, тоже очень интересная, читайте: про будущее SEO-контекста.

Дата публикации: 16.06.2017
Дата обновления: 07.10.2024

6 785

3 комментария

КОММЕНТАРИИ

  • Ну, то что органической выдачи не будет это спорно, по крайней мере в обозримом будущем. Во-первых, контекстная реклама — это дорого и постоянно дорожает. И не все будут способны вкладывать деньги на более-менее постоянное присутствие в ТОП-10. Во-вторых, главный актив – пользователи. Если будет в выдаче плохое и нерелевантное, уйдут в Google. А т.к. качество нельзя будет гарантировать, т.к. у хороших сайтов просто может не хватать на это денег, то сомневаюсь, что будет только коммерческая выдача. Тем более в условном Урюпинске может и не набраться достаточное количество объявлений.

    • Понятно, что такая ситуация будет не по всем запросам. По некоторым будет только органика, как и раньше. Смысл в том, что число мест в директе будет зависеть от числа рекламодателей с достаточно релевантными сайтами. Скажем, где-то можно совсем органику выкинуть без потери качества. А где-то нельзя.

      • А понятие «качественный сайт» и «сайт, который может заплатить Яндексу деньги» — это очень связанные понятия. Если у сайта есть деньги, то значит у него есть продажи. А раз есть продажи, то значит, что он нравится пользователям (они там покупают). Вот примерно по такому же принципу и ссылочное ранжирование работает. Отчасти правда, но тем не менее. раз есть деньги на покупку ссылок, значит сайт хороший.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог