Зачем в контекстной рекламе под каждый запрос писать отдельное объявление

Сложность статьи:Среднячкам

Есть такой способ оптимизации контекстной рекламы, как переписывание текста объявлений под каждый отдельный запрос. В этой статье я опишу конкретные плюсы от этого переписывания, а также дам общие советы как стоит переписывать, а как нет.

Какие плюcы от этого мы получаем?

  1. У переписанных объявлений увеличивается CTR, что дает больше кликов, а значит больше прибыли. (Было 10 кликов, стало 20). Если цена клика осталась прежней, то мы получили дополнительные продажи, не увеличив при этом среднюю цену продажи.
  2. Увеличение CTR снижает цену клика, или повышает позицию показа, а и это и это хорошо. Уменьшение цены клика дает нам экономию на расходе средств. А Повышение позиции показа дает больше кликов.
  3. Системы контекстной рекламы повышают коэффициент качества для более релевантных объявлений, а значит опять же, или цена клика уменьшается, или позиция показа увеличивается. Пунктом ранее писал, почему это хорошо.

 

Таким образом, мы получаем тройной синергетический эффект.

Уже на старте после переписывания объявлений у нас меньше цена или выше позиция показа, а также выше CTR. А спустя небольшое время, после накопления статистики CTR у нас еще снижается цена или повышается позиция показов.

В итоге, может произойти такое, что Ваш бюджет стал расходоваться больше, чем было до оптимизации (потому что по Ваши объявления стали показываться выше, кликать по ним стали больше). В таком случае чтобы снизить расход Вы можете уменьшить цену клика и будете получать такое же количество кликов, как и раньше, только по меньшей цене.

Общий эффект от этих действий я оцениваю примерно процентов на 20% от общей эффективности.

Однако, нужно признать, что это очень трудоемкая оптимизация. Я ее делаю далеко не сразу, а только когда до нее доходят руки.

Как правильно переписывать объявления под запросы

  1. Переписывать имеет смысл только заголовок объявления. На кликабельность объявления влияет только он. Я проводил множество экспериментов и выяснил, что влияние на кликабельность заголовка объявления где-то раз в 10 больше, чем влияние тела объявления. Также, раньше в директе за переписывание под запрос тела объявления давалась более низкая цена. Сейчас же это правило отменили. (Где-то с сентября 2015 года, когда вводился новы аукцион). Поэтому сейчас имеет смысл заморачиваться только заголовком объявления (естественно, что тело объявления тоже должно быть релевантным запросам).
  2. Для переписывания можно использовать либо директ-коммандер, либо exel. Я лично пользуюсь exel-ем. Просто делаю из каждого запроса группу объявлений, текст объявлений везде сохраняю как был, а заголовки вручную переписываю.

Почему я не использую динамическую вставку и шаблоны директа?

Потому что работает только на коротких запросах. Длинный запрос тупо не помещается и будет показана фраза по умолчанию (менее релевантная).
Вот тут написано что такое шаблоны директа.

4 494

нет комментов

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог