Есть такой способ оптимизации контекстной рекламы, как переписывание текста объявлений под каждый отдельный запрос. В этой статье я опишу конкретные плюсы от этого переписывания, а также дам общие советы как стоит переписывать, а как нет.
Уже на старте после переписывания объявлений у нас меньше цена или выше позиция показа, а также выше CTR. А спустя небольшое время, после накопления статистики CTR у нас еще снижается цена или повышается позиция показов.
В итоге, может произойти такое, что Ваш бюджет стал расходоваться больше, чем было до оптимизации (потому что по Ваши объявления стали показываться выше, кликать по ним стали больше). В таком случае чтобы снизить расход Вы можете уменьшить цену клика и будете получать такое же количество кликов, как и раньше, только по меньшей цене.
Общий эффект от этих действий я оцениваю примерно процентов на 20% от общей эффективности.
Однако, нужно признать, что это очень трудоемкая оптимизация. Я ее делаю далеко не сразу, а только когда до нее доходят руки.
Потому что работает только на коротких запросах. Длинный запрос тупо не помещается и будет показана фраза по умолчанию (менее релевантная).
Вот тут написано что такое шаблоны директа.
Дата публикации: 05.09.2016 Дата обновления: 27.11.2024
4 600
нет комментов
Возможно, вам также будет интересно
КАТЕГОРИИ
САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес
КОММЕНТАРИИ