Сегодня проводили анализ одной офлайновой рекламной кампании. Была потрачена просто нереальная сумма денег на телек и на радио. Всего было потрачено на рекламу за 2 захода (1 весной, другой - осенью) - 18 миллионов рублей. Как результат - абсолютно нулевой выхлоп.
В чем причина? Просто клиент выбрал как преимущественные каналы - каналы бизнес-тематики. Т.е. Россию-24, Лайфньюс, РБК и т.д. Но его товар - это испанская одежда (новый бренд, заходящий на наш рынок). Его прямая целевая аудитория - это обычные девочки, которые смотрят ТНТ, СТС и прочие подобные каналы. Но эти каналы клиенту показались слишком дорогими. А девочка-менеджер просто не смогла отказать клиенту (просто представьте какой куш ей перепал с данной рекламной кампании). В итоге бешеные деньги потрачены. Толку с рекламной кампании никакого.
Остается один вопрос - кого винить:)
ПС: я лично не участвовал в запуске этой рекламной кампании, только лишь участвовал в анализе результатов! Моя совесть мне бы не позволила так небрежно пойти на поводу у клиента. (Хотя часто именно так и хочется сделать, зная упертость типичного клиента).
Дата публикации: 08.12.2015 Дата обновления: 30.05.2024
2 758
нет комментов
Возможно, вам также будет интересно
КАТЕГОРИИ
САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес
КОММЕНТАРИИ