Причины, по которым контекстная реклама может не пойти
В данной статье я сфурмулировал главные причины почему контекст может не пойти (из своего опыта):
- Коммерческое предложение бизнеса просто не интересно рынку (давай-не давай контекст, толку ноль)
- Неконкурентоспособные цены (высокие цены - не всегда минус, главное чтобы и товар/услуга тоже были из сегмента "премиум", а не так, что цены - из сегмента "премиум", а товар - из сегмента "эконом")
- Бизнес теряет звонки/заявки (встречается очень часто, причины самые разные, начиная от недобросовестных менеджеров по продажам и заканчивая банальной ленью принять звонок владельцев бизнеса)
- Бизнес не умеет продавать (а это одно из критических звеньев в цепочке продаж, встречается тоже очень часто. Иногда такое случается, когда на телефон сажают технаря. Он знает детально свой продукт, но психологически стесняется продать его людям. Побеждают более нахальные продавцы.)
- Сайт имеет низкую конверсионность (другими словами, я бы сказал так: сайт плохо доносит до посетителей свое коммерческое предложение)
- Контекстная реклама плохо настроена (причин может быть много, скорее всего Ваш подрядчик по контексту просто поленился заниматься настройкой. Чтобы реально достигать результатов в контекстной рекламе требуется на старте потратить не менее 1-2-х месяцев на кропотливое вылизывание рекламных кампаний. Часто это экономически не целесообразно для Вашего подрядчика, поэтому контекст настраивается в попыхах.)
Каждая из вышеперечисленных причин - критическая для успеха бизнеса. И только одна из шести причин лежит на стороне специалиста по контекстной рекламе. Все остальные - на бизнесе. Как правило, когда Вы берете в работу новый проект, Вы еще не знаете насколько он будет успешным. Поэтому всегда нужно быть готовым, что что-то пойдет не так. Например, на том конце просто не будут снимать трубку, или общаться будут с клиентами, как последний шараж-монтаж.
ПС: читайте мою статью о том, как правильно настроить контекстную рекламу.
КОММЕНТАРИИ