Яндекс изымает запросы из SEO-выдачи

Сложность статьи:Среднячкам

Данный пост - это размышления про сокращающийся размер коммерческой выдачи в Яндексе.

Сейчас я обновляю семантику по одному старому проекту. И вижу, что многие запросы, которые раньше были коммерческими, теперь стали информационными. Причем, по ним у меня идёт контекст, и там нормальная конверсия. То есть, в запросе много коммерческого интента. Но выдача сплошная информационная. В общем, по таким запросам теперь можно достучаться до аудитории только через контекст.

Что по факту это означает? Фактически, это означает, что общий объем сео-трафика в тематиках снижается. То есть, в принципе, потенциал от сео становится меньше. Яндекс как бы изымает запросы. Вот такие печальные выводы. то есть сами запросы пользователей остаются, но для SEO они становятся больше недоступны. И таким образом, объем канала SEO уменьшается.

В общем, Яндекс следует курсу на выжимание с поисковика бабла до последней капли.

Дата публикации: 05.09.2017
Дата обновления: 09.09.2024

2 944

нет комментов

Рубрики: SEO Среднячкам

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог