Данный пост - это размышления про сокращающийся размер коммерческой выдачи в Яндексе.
Сейчас я обновляю семантику по одному старому проекту. И вижу, что многие запросы, которые раньше были коммерческими, теперь стали информационными. Причем, по ним у меня идёт контекст, и там нормальная конверсия. То есть, в запросе много коммерческого интента. Но выдача сплошная информационная. В общем, по таким запросам теперь можно достучаться до аудитории только через контекст.
Что по факту это означает? Фактически, это означает, что общий объем сео-трафика в тематиках снижается. То есть, в принципе, потенциал от сео становится меньше. Яндекс как бы изымает запросы. Вот такие печальные выводы. то есть сами запросы пользователей остаются, но для SEO они становятся больше недоступны. И таким образом, объем канала SEO уменьшается.
В общем, Яндекс следует курсу на выжимание с поисковика бабла до последней капли.
Дата публикации: 05.09.2017 Дата обновления: 09.09.2024
2 944
нет комментов
Возможно, вам также будет интересно
КАТЕГОРИИ
САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес
КОММЕНТАРИИ