Выдавать качество целесообразно только если за него заплатили

Выдавать качество целесообразно там, где клиент может оценить, что это качественно. А где не может - там нецелесообразно. Вот простой пример - с едой. Она должна быть вкусной, но может быть вредной, потому что этого никто оценить не может. А еще предпочтительно, чтобы она была дешевой. Значит получается вкусная и дешевая еда. При таких условиях она практически автоматом становится вредной. Но никто не выскажет претензий, потому что внешне еда вкусная и дешевая.

В общем, вывод простой - побеждают в бизнесе более циничные, которые делают только то, что можно заметить и проверить. А кто хочет сделать нормально даже в тех моментах, которые заказчик и сам не знает, что они ему нужны - тот загнется из-за более дорогой цены.

Соответственно, поэтому в ресторане для успешного бизнеса должны быть чистые скатерти, но может быть полнейшая грязь и нечистота на кухне (клиент об этом се равно не узнает). И повара-таджики, но красивые официанты.

Какой выход из этой ситуации я нашел

Предлагать линейку тарифов. Например, разработать сайт можно с очень разной степенью детализации. Можно включить в работу очень много всего, что не обязательно предусматривается клиентом. Он о многих вещах может и не знать, что они ему нужны. И все это будет отнимать время и деньги, если по умолчанию включать все это в работу. И ценник за такой сайт будет очень немаленький. Как сделал я - расписал линейку тарифов на разработку сайтов для каждого типа сайтов, где в первом тарифе предусмотрен самый простой сайт, насколько только возможно. В этом случае я могу конкурировать по ценам с другими сайтостроителями, которые не запаиваются со многими вещами. Но я прямо написал, что входит, а что нет в такой тариф. В дальнейшем так и скажу клиенту, если вдруг ему понадобится что-тоиз того, что не входило в его тариф, что данная опция входила только в тариф выше. А до внедрения линейки тарифов я пытался даже в самый дешевый сайт включить все опции, как на дорогом тарифе. Понятное дело, что это вело к тому, что я много работал, но мало зарабатывал))

В случае с рестораном тоже можно предлагать разное меню: блюда из фарша механической обвалки за 3 копейки и блюда с нормальным фаршем, например. Так и писать в прайсе, что тут нормальный фарш, но и цена подороже. А тут - цена хорошая, но это Ваш выбор питаться таким. Поэтому можно этично продавать некачественные вещи. Просто ставите клиента в курс дела и все.

Дата публикации: 10.10.2016
Дата обновления: 11.07.2024

550

нет комментов

Рубрики: Бизнес

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог